News

News

Main differences between industrial and domestic air conditioners

The Climat PROF Kazakhstan company has been operating in the supply market of ventilation, climate control and air distribution equipment since 2010. We have been working with industrial air conditioners for more than ten years. The installation, repair and maintenance of these powerful cooling units is a major part of our daily work. More…

BELLUNA - A MODERN APPROACH TO COOLING

 

 

 

BELLUNA – A MODERN APPROACH TO COOLING.
Innovative energy-saving refrigeration split systems and chillers.
More details at the link.

 

SALUS CONTROLS SMART HOME SYSTEM

 

 

Our company Climat PROF Kazakhstan is pleased to introduce a new partner in the field of automation and smart home systems – Salus Controls.

You can read more details here.

Current EU energy efficiency directive

 

 

 

 

 

On January, 1st, 2018 the Instruction of EU 2016/2281 has officially taken effect. The given Instruction new indicators of the minimum power efficiency for installations of air conditioning and refrigerators made, on sale, and maintained in the European Union. You can read more about this directive and other directives in our article.

Cold plasma in the air

Cold plasma in the air: what is it and how it works?

Today, plasma technologies penetrate into various industries, from processing
textiles prior to air cleaning and decontamination and treatment of various diseases. But what is
plasma, how is it obtained and how does it find application in a variety of fields? For more details, you can read here

Ozone sanitization: what you should know before using it


Attention! Ozone disinfection: what you need to know to avoid harming yourself.
Recently, we are increasingly hearing about the” magic ” antiviral and antibacterial oxidizing properties of ozone. These properties, of course, exist. But in order for these properties to really work effectively, it is necessary that the ozone concentration is precisely adjusted. The exact level of ozone concentration depends on what kind of pest we intend to use it against (mold, or bacteria, or virus). In addition, the time of effective action of ozone also plays a crucial role in the destruction of the pest. You can read more details here.

History of freon creation


Did you know that there are several generations of refrigerants? Or maybe you want to know about the current situation on the EU market of fluorinated gases? The history of the discovery and description of the generations of refrigerants, as well as the situation in the EU market, you can read in this article.

Новости

Новости компании

Основные отличия между промышленными и бытовыми кондиционерами

 

Компания Климат ПРОФ Казахстан работает  на рынке поставок вентиляционного, климатического и оборудования воздухораспределения с 2010 года. Мы работаем с промышленными кондиционерами уже более десяти лет. Установка, ремонт и техническое обслуживание этих мощных охлаждающих устройств являются основной частью нашей повседневной работы. Подробнее

BELLUNA - СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОХЛАЖДЕНИЮ

 

 

Инновационные энергосберегающие холодильные сплит-системы и чиллеры.
Подробнее по ссылке.

Система «умный дом» Salus controls.

 

Наша компания Климат ПРОФ Казахстан рада представить нового партнера в сфере автоматизации и систем «умный дом» — Salus Controls.

Более подробно вы можете прочесть здесь.

Европейские нормативы по энергоэффективности холодильного и теплового оборудования.

 

В данной статье вы можете прочесть часто задаваемые вопросы по европейским нормативам по энергоэффективности теплового и холодильного оборудования

Актуальные директивы ЕС по энергоэффективности

 

1 января 2018 года официально вступила в действие Директива ЕС 2016/2281. Данная Директива установила новые показатели уровня минимальной энергоэффективности для установок кондиционирования воздуха и холодильных машин, которые производятся, продаются и эксплуатируются в Европейском Союзе. Более подробно об этой и других директивах ЕС, вы можете прочесть в нашей статье

 

 

 

Холодная плазма в воздухе

 

Холодная плазма в воздухе: что это такое и как это работает?

 

Сегодня плазменные технологии проникают в различные производства, от обработки
текстиля до очистки и обеззараживания воздуха и лечения различных болезней. Но что такое
плазма, как её получают и каким образом она находит применение в самых разных областях? Более подробно, Вы можете прочесть здесь.

Санитарная обработка озоном о чём следует знать перед использованием


Внимание! Дезинфекция озоном: что надо знать, чтобы не навредить себе.
В последнее время мы все чаще слышим про «волшебные» противовирусные и антибактериальные окислительные свойства озона. Эти свойства, конечно, существуют. Но   для того, чтобы эти свойства действительно эффективно работали, необходимо чтобы концентрация озона была точно отрегулирована. Точный уровень концентрации озона зависит от того, против какого вредителя мы его намерены применять (против плесени, или бактерии, или же вируса). Кроме того, время эффективного действия озона  тоже играет решающую роль при уничтожении вредителя. Более подробно Вы можете прочесть здесь.

История создания фреонов


А знали ли Вы, что существует несколько поколений хладогентов? А может быть хотите узнать о современной ситуации на рынке ЕС фторсодержащих газов? Историю открытия и описание поколений хладогентов, а так же о ситуации на рынке ЕС, Вы можете прочесть в данной статье.